Проведение собеседования на детекторе лжи (полиграфе)

Самым эффективным с точки зрения проверки информации на достоверность было и остается собеседование на полиграфе. Этот метод психологического тестирования активно используется как органами обеспечения правопорядка и подобными структурами при проведении допросов, так и кадровыми службами и руководителями компаний при приеме на работу новых сотрудников.

Проверка собеседника на детекторе лжи уместна, когда:

  • требуется провести проверку лояльности персонала к компании, в котором он работает;
  • есть необходимость оценки личностных и профессиональных качеств потенциального сотрудника, определить его подлинные мотивы поступления на работу именно в эту компанию.

Ошибка в решении таких вопросов, порой, имеет слишком высокую цену, потому лучше предостеречь себя и фирму, наняв высококвалифицированного эксперта с опытом работы на полиграфе – профессионального полиграфолога. Только специалист сможет максимально быстро и точно провести тестирование, правильно трактовать результаты.

В штате нашего детективного агентства есть специалисты-полиграфологи, которые не первый год успешно оказывают услуги проведения собеседования на детекторе лжи кандидатов при приеме на работу, бизнес-партнеров, контрагентов и др. участников договорных отношений.

При помощи проверок на детекторе лжи (полиграфе) можно оценить (выявить):

  • недостоверность в информации биографического характера;
  • лояльность сотрудника к компании, его благонадежность;
  • настоящие мотивы, причины, цели, стимулы изъявления желания работать в конкретной фирме
  • наличие у тестируемого вредных привычек, зависимостей (наркотическая, алкогольная, пристрастие к азартным и компьютерным играм, пр.);
  • факты совершения неправомерных действий и/или прочих проступков проверяемым в прошлом;
  • наличие активных или прошедших связей с криминальным миром;
  • проверка возможного привлечения к ответственности по уголовным и административным правонарушениям;
  • есть ли у субъекта злые или преступные намерения по отношению к компании или ее сотрудникам;
  • неуказанные в резюме и анкете служебные нарушения, допускаемые на прошлом месте работы;
  • психологические, психические и прочие заболевания, расстройства поведения.

Это далеко не полный список. На полиграфе всего за несколько часов можно проверить буквально любую информацию, которую указывает клиент агентства. В результате заказчик получает уверенность в той или иной информации, на основании которой может уберечь свою фирму и себя от возможных репутационных и финансовых ударов, скорректировать дальнейший курс бизнеса и сориентироваться в существующей ситуации.

Собеседование тет-а-тет, изучение резюме, рекомендаций, специально разработанное анкетирование, тесты на профессиональную пригодность и психологическую совместимость с коллективом отнимают множество времен, прочих ресурсов. А вот результативность таких методов проверки потенциальных работников оставляет желать лучшего. Любая информация может оказаться неправдивой и нанести вред компании в будущем. Только проверка, проведенная полиграфологом на детекторе лжи, обеспечивает достоверность сведений.